АУДИТ СЕЛЛЕРА
Практическое задание
Насколько от 1 до 10 понимаете целевую аудиторию всех товаров - Какой возраст/пол у вашей ЦА, как они используют ваш товар
Насколько от 1 до 10 вы или ваши менеджеры работают с ценообразованием (на удержание и повышение маржинальности) - Что для вас является триггером изменения цен
Насколько от 1 до 10 довольны результатами по рекламе, ROMI, ДРР - Удается достигать планов продаж с целевым ДРР?
Насколько от 1 до 10 у вас сформирована стратегия продвижения каждого товара - У вас есть понимание количества показов для выполнения плана продаж? А доли рекламных показов от общих показов?
Насколько от 1 до 10 вы довольны тем, как менеджеры принимают решения по продажам (своевременно, правильно, прибыльно) - У вас есть понимание на какие показатели влияют ваши менеджеры при работе?
Насколько от 1 до 10 вы довольны работой с контентом (менеджеры создают ТЗ, докручивают контентные воронки, отстраиваются от конкурентов) - как часто вы меняете контент?
Насколько от 1 до 10 довольны работой с конкурентами (определение своих целевых конкурентов и определение способов отстройки от них) - На какие параметры обращаете внимание при анализе конкурентов?
Насколько от 1 до 10 ваш менеджер понимает финансовые отчеты и может влиять на маржинальность - Ваш менеджер умеет считать юнит экономику? А разобрать финансовый отчет?
Насколько от 1 до 10 у вас определены преимущества и недостатки вашего товара, которые протранслированы в вашей карточке - Вы знаете ваше УТП? Как оно указано на инфографике?
Насколько от 1 до 10 ваш менеджер прорабатывает SEO карточки и отслеживает рост позиций - Сколько у вас фокусных ключевых запросов? Какие показатели по ним отслеживаются?
Насколько от 1 до 10 вы уверены, что отгрузки делаете на нужные вам склады и грамотно работаете с подсортом - Какое у вас время доставки? Какая оборачиваемость? Как часто бывают аутофстоки?
Ваш балл:
0